Войти в личный кабинет Нами создано более 8000 сайтов Фабрика сайтов в составе Группы компаний Медиасфера
  • Простой сайт

    • Срок создания сайта - 1 день
    • Готовый дизайн сайта
    • Доменное имя .RU/РФ
    • Хостинг (3 месяца)
    • Наполнение 1 страницы сайта
    • Модуль «Форма обратной связи»
    • CMS система управления сайтом
    • Счетчик посещаемости сайта
    • Регистрация в поисковых системах

    Подробнее

    2 999 руб. Заказать
  • Сайт-Визитка

    • Срок создания сайта - 2 дня
    • В подарок: домен и хостинг
    • Наполнение 5 страниц
    • Новостная лента
    • Форма для связи или заказа
    • Готовый дизайн
    • CMS система управления сайтом
    • Социальные кнопки
    • Слайд-шоу
    • Лайтбокс

    Подробнее

    5 999 руб. Заказать
  • Малый бизнес

    • Срок создания сайта - 3 дня
    • В подарок: домен и хостинг
    • Наполнение до 7 страниц
    • Готовый дизайн
    • Календарь событий, новости
    • Форма для связи или заказа
    • Фотогалерея или каталог товаров
    • Наполнение галереи/каталога (до 20 позиций)
    • Социальные кнопки

    Подробнее

    11 999 руб. Заказать
  • Лендинг

    • Срок создания сайта - 4 дня
    • В подарок: домен и хостинг
    • Готовый дизайн
    • CMS система управления сайтом
    • Семь блоков
    • Триггеры продаж
    • Продающие тексты
    • Социальные кнопки
    • Подключение аналитики
    • Музыкальный/видео-плеер

    Подробнее

    13 999 руб. Заказать
  • Официальный сайт

    • Срок создания сайта - 5 дней
    • В подарок: домен и хостинг
    • Наполнение до 15 страниц
    • Лента новостей
    • Форма для связи или заказа
    • Готовый дизайн
    • CMS система управления сайтом
    • Выпадающее меню
    • Копирайтинг (10 страниц)
    • Фотогалерея или каталог товаров

    Подробнее

    14 999 руб. Заказать
  • Интернет-магазин

    • Срок создания сайта - от 5 дней
    • В подарок: домен и хостинг
    • Неограниченное количество страниц
    • Готовый дизайн
    • Каталог товаров или услуг
    • Стандартная карточка товара
    • Регистрация и кабинет покупателя
    • Корзина товаров
    • Удобное перемещение товаров
    • Массовая загрузка товаров

    Подробнее

    от 18 999 руб. Заказать
  • Корпоративный сайт

    • Срок создания сайта - 9 дней
    • В подарок: домен и хостинг
    • Наполнение до 30 страниц
    • Многоуровневое удобное меню
    • Новостная лента
    • Подписка на новости
    • Форма для связи или заказа
    • CMS система управления сайтом
    • Копирайтинг (20 страниц)
    • Фотогалерея или каталог товаров

    Подробнее

    26 999 руб. Заказать
×

Форма заказа

* Акция действует до 31.12.2016


Заказ сайта. Практические советы профессионалов.


Как заказать сайт и получить желаемый результат? Над этим вопросом сейчас раздумывают многие предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры. Зачастую потенциальные заказчики сайта не только далеки от веб-индустрии, но и не имеют времени и желания вникать в тонкости современного сайтостроения. И все же, чтобы получить действительно то, на что Вы рассчитываете, нужно провести небольшую предварительную работу.


  1. Прежде чем инициировать заказ сайта, надо решить, для чего он Вам нужен. От того, как Вы ответите на этот вопрос, зависит дальнейшая структура сайта и бюджет проекта. Если Вам нужна всего лишь площадка в Интернете с краткой информацией о Вашей компании, возможно, будет достаточно заказа сайта-визитки, состоящего из 2–3 страниц. Если же Вы планируете с помощью Вашего веб-ресурса привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль Вашей компании, то Вам потребуется более объемный сайт с подробной информацией, также нужно будет заложить в бюджет расходы на продвижение и техническое сопровождение.
  2. Изучите сайты конкурентов, особенно успешных. Выпишите, что Вам понравилось, а что – категорически нет, при этом обращать внимание надо на дизайн и структуру.
  3. Продумайте структуру Вашего будущего сайта, не забывая ответ на вопрос №1. Не нужно полностью копировать структуру сайта конкурентов, пусть даже весьма удачного, лучше попытайтесь создать свою модель на основе анализа опыта конкурентов, учтя их ошибки и взяв на вооружение наиболее удачные находки. Постарайтесь поставить себя на место Вашего потенциального клиента и представить, какие именно страницы ему будут полезны и интересны. Не забудьте об интерактивных дополнительных модулях, таких как «Обратная связь», «Бланк заказа» и т. д. Здесь важно найти золотую середину: 1–2 модуля для обеспечения оперативной обратной связи с потенциальным клиентом необходимы, однако слишком большое количество разных окон будет перегружать сайт.
  4. Еще один важный момент – дизайн. Если у Вашей компании есть фирменный стиль и логотип, заказ дизайна сайта должен быть разработан на их основе. Если фирменный стиль и логотип отсутствуют, нужно их создать. Кроме того, изучив как можно больше сайтов конкурентов, необходимо зафиксировать все удачные и неудачные на Ваш взгляд решения и на основе их анализа представить то, что Вы хотите получить. Ни в коем случае нельзя при создании собственного веб-ресурса копировать чужой дизайн и заказывать сайт «как у главного конкурента». Также не стоит делать ставку на усредненный вариант «как у всех конкурентов». Их опыт нужно творчески переработать и придумать что-то свое. Также не возбраняется изучать сайты смежных и даже абсолютно чуждых тематик, возможно, именно они натолкнут Вас на нужные идеи.
  5. Примерно представив себе образ будущего сайта, начните изучение рынка IT. Просмотрите прайс-листы различных компаний, при этом обращайте внимание на то, что именно входит в услуги заказа сайта. Например, некоторые компании предлагают беспрецедентно низкие цены на создание сайта, но уже в процессе производства выясняется, что клиент должен доплатить за дизайн, хостинг, регистрацию доменного имени и прочее. Наиболее удобны для заказчика пакетные предложения по системе «все включено», когда, заплатив один раз, клиент получает все необходимое для функционирования сайта, а именно: дизайн, панель управления, регистрацию доменного имени и хостинг. Именно по такому принципу работает компания «Фабрика сайтов». Выясните, сколько будет стоить в разных веб-студиях заказ сайта нужных Вам размера и структуры.
  6. Также обратите внимание на список дополнительных услуг, таких как продвижение, техническое сопровождение, и их стоимость. Практика показывает, что для большинства клиентов заказ сайта в одной студии, а продвижение – в другой оборачиваются проблемами и дополнительными затратами, поэтому наиболее желательный для Вас вариант – обратиться в компанию, предоставляющую комплекс услуг по устраивающей Вас цене.
  7. Для достижения удачного результата лучше выбрать веб-студию, в которой над Вашим сайтом будет работать сразу несколько специалистов: веб-мастер, дизайнер, копирайтер, менеджер проектов, притом каждый из них должен на высшем уровне выполнять отведенные ему функции.
  8. Также при заказе сайта важно учитывать опыт работы компании на рынке IT, портфолио, отзывы клиентов и главное – наличие договора, который будет являться гарантией Ваших прав. Перед тем как заказать сайт, внимательно прочтите договор: он должен отражать сроки, стоимость работ и обязанности сторон.
  9. Вот наконец Вы нашли компанию, устраивающую Вас по всем параметрам, а заключенный договор греет душу. Приступаем непосредственно к изготовлению сайта. Соберите как можно больше графической и текстовой информации о Вашей компании: логотипы, изображения, образцы корпоративного стиля понадобятся веб-мастеру и дизайнеру, а буклеты, статьи, пресс-релизы – копирайтеру. Как можно тщательнее и аккуратнее заполните брифы и анкеты. Если Вы всего этого не сделаете, то, возмлжно, для Вас изготовят сайт и наверняка он будет даже неплохим, только не факт, что он подойдет Вам.
  10. Обязательно, перед заказом сайта, расскажите исполнителям обо всех Ваших идеях, возникших при изучении сайтов конкурентов. Как можно подробнее опишите, какой дизайн и структуру Вы хотите получить. Крайне желательно, чтобы Вы также предоставили ссылки на несколько удачных и неудачных, с Вашей точки зрения, ресурсов.
  11. Не бойтесь задавать вопросы менеджеру по проектам, который при необходимости переадресует их веб-мастеру, дизайнеру или копирайтеру.
  12. Получив контрольную версию готового сайта, не поленитесь тщательно его изучить. Вы не обязательно найдете ошибки, скорее, надо обратить внимание на моменты, которые не устраивают именно Вас. Под Вашим руководством веб-мастер исправит все недочеты.
  13. Получив в свое распоряжение сайт, не останавливайтесь на достигнутом: развивайте ресурс, обновляйте информацию на нем и т. д. Не забывайте о пункте №1. Если Вы решили увеличить прибыль компании с помощью нового сайта, закажите его сопровождение и продвижение.

Выполнив все эти условия, Вы поймете, что заказать сайт и, главное, получить то, на что Вы рассчитывали, – это… нет, не просто, конечно. Но вполне возможно! Более того: создать для клиента тот сайт, который ему нужен, – это норма работы надежной веб-студии.

 

Заказ сайта. Как заказать сайт и получить желаемый результат. Практические советы профессионалов.
Создание сайта Сайт-визитка Создание интернет-магазина Продвижение сайта Контекстная реклама Сопровождение сайта Копирайтинг Статьи Обзоры