+7 (495) 646-01-96Москва
+7 (812) 643-43-11Санкт-Петербург
8 (800) 333 45 11Регионы России

Высокоэффективная реклама за разумные деньги

Давно известно, что реклама – это двигатель торговли. Что касается контекстной рекламы, то это высокоэффективный двигатель, позволяющий вывести Ваши продажи на максимальные обороты при минимальных затратах.

Что такое контекстная реклама?

Контекстные объявления появляются на странице поисковой выдачи наряду с результатами поиска в ответ на запросы пользователя. Также  контекстная реклама размещается на страницах сервисов поисковика, сайтах рекламной сети и некоторых других интернет-площадках. Вывод о том, какие объявления интересны пользователю, делается исходя из предыдущих запросов. Рекламодатель определяет, в ответ на какие ключевые запросы будут появляться его объявления, а также устанавливает параметры показов, в том числе частоту, время, регион и многое другое.

Оплата в контекстной рекламе производится за клики – переходы на сайт по объявлению. Цены за клик варьируются в зависимости от нескольких параметров, прежде всего – от конкуренции: чем больше желающих разместить объявление с данным ключевым запросом, тем выше стоимость клика. Места, на которые попадают рекламные объявления, распределяются посредством аукциона. При этом рекламодатель сам устанавливает максимальную цену, которую он готов заплатить за клик. Более высокая цена способствует попаданию объявлений на более выигрышные и заметные для пользователей места. Правильно выбранная рекламная стратегия позволяет найти оптимальное соотношение между ценой и качеством показов. Таким образом, контекстная реклама предоставляет широкие возможности для варьирования бюджета в зависимости от планов и возможностей рекламодателя. И это не единственное ее преимущество.

Основные преимущества контекстной рекламы

  • Целевая аудитория. Контекстную рекламу видят посетители, задающие поисковикам определенные запросы, а значит – готовые совершить покупку или заказать услугу. Этим контекстные объявления выгодно отличаются от рекламы на ТВ, радио, в печатных СМИ, а также медийной рекламы в Интернете. Используя возможности географического, временного, поведенческого таргетинга, Вы сможете еще больше конкретизировать адресата Вашей рекламы и не тратить средства на незаинтересованных пользователей.
  • Благосклонное восприятие аудиторией. Реклама на ТВ, радио и в СМИ психологически воспринимается получателем как инородный элемент, отвлекающий человека, когда он собрался посмотреть шоу, послушать музыку или почитать статью. Контекстная реклама выдается пользователю в ответ на конкретный поисковый запрос, когда он уже ищет определенный товар или услугу, значит, он заинтересован в этой информации.
  • Широкая аудитория. Аудитория контекстных объявлений сопоставима с количеством зрителей центральных телеканалов, слушателей крупнейших радиостанций, читателей ведущих СМИ и т. д.
  • Высокая эффективность. При правильной настройке контекстная рекламная кампания позволяет получить максимум клиентов по минимально возможной стоимости.
  • Быстрый эффект. Рекламные объявления способны дать результат с первого дня размещения.
  • Оплата только за клики. Это единственный вид рекламы, в котором не нужно платить за показы. Вы оплачиваете только переходы на сайт посетителей, заинтересовавшихся Вашим объявлением.
  • Широкие возможности при разных бюджетах. Контекстная реклама позволяет получить ощутимый результат даже при небольших затратах. Притом если бюджет будет расти, заметно вырастет и объем продаж.
  • Возможность оперативно корректировать ход рекламной кампании. Профессиональный анализ позволяет проследить, какие ключевые слова в каких условиях приносят больше посетителей и клиентов, благодаря чему можно быстро перераспределить средства на более эффективные кампании.

Как использовать контекстную рекламу?

Контекстная реклама – это эффективный инструмент продаж. Но чтобы получить с ее помощью наилучший результат, необходимо обладать определенными навыками работы с ней. Требуется не только изначально правильно настроить параметры рекламной кампании, но и осуществлять контроль за ее проведением и анализ результатов, с тем чтобы оперативно перенаправлять средства на более выигрышные слова и площадки. Разобраться в тонкостях контекстной рекламы новичку бывает не так просто, и во время процесса обучения можно впустую потратить время и деньги. Избавит от хлопот и поможет быстро получить положительный результат комплекс услуг «Контекстная реклама» от «Фабрики сайтов».

Услуга включает следующие мероприятия:

  1. Анализ конкурентов.
  2. Составление медиаплана.
  3. Подбор качественных, «продающих» ключевых слов.
  4. Написание эффективных текстов объявлений.
  5. Настройка параметров кампании, таких как частота, время, регион показов и т. д.
  6. Запуск кампании.
  7. Подключение сайта к программам веб-аналитики.
  8. Сопровождение, анализ и корректировка кампании.

Услуга «Контекстная реклама» позволит Вам эффективно использовать рекламные возможности Интернета, минимизировать затраты и увеличить продажи.

Не уникальный контент - будьте осторожны!
Сообщение успешно отправлено!