Нами создано более 8000 сайтов
×

Форма заказа

* Акция действует до 31.12.2018

Правила создания лендинг пейдж

Из всех сайтов лендинг более всего ориентирована на продажи. Ведь эта страница несет в себе единственный посыл - подтолкнуть клиента к совершению определенного действия: заказу, звонку, регистрации, подписки и так далее.

Создание лендинг пейдж позволяет продвинуть конкретный товар или услугу в самые короткие сроки.

Рассмотрим этапы и правила создания лендинг пейдж.

Из каких элементов состоит лендинг?

Лендинг должен содержать, кроме визуальных материалов (фото, видео и логотип):

Создание лендинга - сложный процесс, включающий в себя ряд этапов. И первым из них является определение потребностей клиентов и возможности их удовлетворения с помощью предлагаемого товара или услуги.

Создавая лендинг пейдж, необходимо помнить, что люди, пришедшие на страницу, ищут определенные решения. Все они - личности со своими потребностями, желаниями, тревогами и страхами.

Содержание лендинга должно, с одной стороны, уверить покупателя в том, что ему нужен данный товар, а с другой - развеять его сомнения. Только тогда он совершит действие, являющееся целью создания лендинг пейдж.

Именно для этого нужны блоки «Преимущества» и «Достижения» («Отзывы»). Они демонстрируют клиенту все плюсы предложения и заранее отвечают на возможные вопросы.

Создание сайтов лендинг пейдж подчиняется своим правилам.

Но главное, о чем следует помнить продавцу: для того чтобы создать лендинг пейдж, которая привлечет большое количество потребителей, необходимохорошопонимать потребности клиентов. Основная особенность лендинга - узкая ориентированность на конечного покупателя, поэтому его психологический портрет должен быть максимально верным.

Не уникальный контент - будьте осторожны!
Создание сайта Сайт-визитка Интернет-магазин Продвижение сайта Контекстная реклама Разработка сайта Статьи Обзоры Регионы