Правила создания лендинг пейдж

Из всех сайтов лендинг более всего ориентирована на продажи. Ведь эта страница несет в себе единственный посыл - подтолкнуть клиента к совершению определенного действия: заказу, звонку, регистрации, подписки и так далее.

Создание лендинг пейдж позволяет продвинуть конкретный товар или услугу в самые короткие сроки.

Рассмотрим этапы и правила создания лендинг пейдж.

Из каких элементов состоит лендинг?

Лендинг должен содержать, кроме визуальных материалов (фото, видео и логотип):

  • действенный лозунг, поверив которому, клиент останется на странице и прочтет ее до конца;
  • описание конкретных преимуществ компании и товара;
  • четко сформулированный призыв к действию (так как создание лендинга направлено лишь на одну цель - подвигнуть покупателя к совершению заказа, то этот пункт является важнейшим среди всех);
  • предупреждение возражений клиента, его опасений и тревог по поводу предложения.

Создание лендинга - сложный процесс, включающий в себя ряд этапов. И первым из них является определение потребностей клиентов и возможности их удовлетворения с помощью предлагаемого товара или услуги.

Создавая лендинг пейдж, необходимо помнить, что люди, пришедшие на страницу, ищут определенные решения. Все они - личности со своими потребностями, желаниями, тревогами и страхами.

Содержание лендинга должно, с одной стороны, уверить покупателя в том, что ему нужен данный товар, а с другой - развеять его сомнения. Только тогда он совершит действие, являющееся целью создания лендинг пейдж.

Именно для этого нужны блоки «Преимущества» и «Достижения» («Отзывы»). Они демонстрируют клиенту все плюсы предложения и заранее отвечают на возможные вопросы.

Создание сайтов лендинг пейдж подчиняется своим правилам.

  • Будьте предельно точны в своих формулировках. У клиента не должно возникнуть ощущения недосказанности, иначе он не совершит заказ.
  • Используйте выразительный, побуждающий к действию, дизайн. Правильное расположение элементов столь же важно, как и правильная формулировка фраз.
  • Создание сайтов лендинг пейдж преследует единственную цель - получить положительный отклик. Поэтому призыв к действию должен быть убедительным и привлекать внимание.
  • Не стоит размещать на одной странице больше двух кнопок - их обилие вызовет раздражение клиента.

Но главное, о чем следует помнить продавцу: для того чтобы создать лендинг пейдж, которая привлечет большое количество потребителей, необходимохорошопонимать потребности клиентов. Основная особенность лендинга - узкая ориентированность на конечного покупателя, поэтому его психологический портрет должен быть максимально верным.

Не уникальный контент - будьте осторожны!
Сообщение успешно отправлено!