+7 (495) 646-01-96Москва
+7 (812) 643-43-11Санкт-Петербург
8 (800) 333 45 11Регионы России

Интернет-магазин: классические методы увеличения продаж в новых условиях

Сейчас такой вид бизнеса, как создание интернет-магазина, считается очень актуальным. Количество сайтов-магазинов увеличивается с каждым днем, и между ними возникает нешуточная конкуренция. Многие владельцы онлайновых торговых площадок задумываются о том, как увеличить количество покупателей и их лояльность.

Ответ прост: используйте опыт мировой торговли. Пусть интернет-магазины вошли в обиход сравнительно недавно, торговля как вид бизнеса существует уже очень давно. За века ее развития было изобретено множество приемов, и многие из них прекрасно работают в интернет-среде.

  • Правильное расположение. Для офлайнового магазина удачное расположение, обеспечивающее постоянный приток покупателей, – 50 % успеха. Именно поэтому магазины стараются размещать на оживленных улицах и площадях. Это же правило можно применить и к интернет-магазину: для него удачным местом с высокой проходимостью будет первая десятка поисковой выдачи по ключевому запросу. Поэтому практически непременным условием успеха интернет-магазина является продвижение. Также рекомендуем заказать контекстную рекламу, которая обеспечит попадание объявления о сайте на первую страницу поисковой выдачи.
  • Элегантный дизайн. Владельцы офлайновых точек продаж, особенно сетевых, тщательно заботятся о фирменном стиле своих магазинов. Они вкладывают средства в разработку уникального, запоминающегося и уютного интерьера, который создаст у посетителей нужное настроение и будет способствовать покупательской активности. В интернет-магазине похожую роль играет веб-дизайн. Он должен быть продуманным, изящным, узнаваемым, соответствовать тематике сайта и фирменному стилю компании. Но в то же время при создании интернет-магазина желательно использовать лаконичный и четкий дизайн, не отвлекающий от процесса выбора и покупок.
  • Скидки и акции. Этот прием не перестанет действовать никогда. Кстати, в интернет-магазине есть свои способы обратить внимание покупателей на выгодные условия покупки – это модуль «Спецпредложения». Также можно использовать накопительные скидки как метод поощрения постоянных покупателей. В Интернете это сделать даже проще, чем в офлайновом магазине, так как перед первой покупкой посетитель регистрируется, а перед следующими вводит логин и пароль.
  • Подарки и дополнительные бесплатные услуги. Это также очень старый и действенный способ стимулирования спроса. Слово «бесплатно» поистине волшебное. Классический вариант дополнительного бонуса для покупателей интернет-магазинов – бесплатная доставка.
  • Полезная информация. Многие торговые предприятия выпускают красочные каталоги, рекламные брошюры, журналы, чтобы сообщить покупателям максимум информации о товаре, его качестве, удобстве в использовании, широких возможностях и т. д. В Интернете это можно сделать быстро и без особых затрат, снабдив каждый товар подробным описанием и красочными изображениями, а также разместив на сайте дополнительные статьи.
  • Напоминания. Лояльность покупателя нуждается в постоянной поддержке, недаром многие торговые сети бомбардируют телефоны своих клиентов сообщениями о скидках и распродажах. При создании интернет-магазинов рекомендуется использовать модуль рассылки по базе клиентов. Во время регистрации покупатели оставляют адрес своей электронной почты, на которую впоследствии можно отправлять сообщения о распродажах, акциях, скидках, обновлении ассортимента и других мероприятиях. Только важно помнить, что все хорошо в меру, и не превращать свою рекламную кампанию в ежедневную рассылку назойливого спама. Кроме того, перед тем как высылать своим клиентам письма, желательно заручиться их согласием на это. И тогда напоминания будут восприниматься с интересом, а не с раздражением.

Это далеко не все приемы, которые Вы сможете использовать для привлечения покупателей в свой интернет-магазин. Возможно, в процессе работы у Вас появятся свежие идеи, которые позволят Вам расширить круг клиентов и увеличить объем продаж.

Не уникальный контент - будьте осторожны!
Сообщение успешно отправлено!