Войти в личный кабинет Нами создано более 8000 сайтов Фабрика сайтов в составе Группы компаний Медиасфера
  • Простой сайт

    • Срок создания сайта - 1 день
    • Готовый дизайн сайта
    • Доменное имя .RU/РФ
    • Хостинг (3 месяца)
    • Наполнение 1 страницы сайта
    • Модуль «Форма обратной связи»
    • CMS система управления сайтом
    • Счетчик посещаемости сайта
    • Регистрация в поисковых системах

    Подробнее

    2 999 руб. Заказать
  • Сайт-Визитка

    • Срок создания сайта - 2 дня
    • В подарок: домен и хостинг
    • Наполнение 5 страниц
    • Новостная лента
    • Форма для связи или заказа
    • Готовый дизайн
    • CMS система управления сайтом
    • Социальные кнопки
    • Слайд-шоу
    • Лайтбокс

    Подробнее

    5 999 руб. Заказать
  • Малый бизнес

    • Срок создания сайта - 3 дня
    • В подарок: домен и хостинг
    • Наполнение до 7 страниц
    • Готовый дизайн
    • Календарь событий, новости
    • Форма для связи или заказа
    • Фотогалерея или каталог товаров
    • Наполнение галереи/каталога (до 20 позиций)
    • Социальные кнопки

    Подробнее

    11 999 руб. Заказать
  • Лендинг

    • Срок создания сайта - 4 дня
    • В подарок: домен и хостинг
    • Готовый дизайн
    • CMS система управления сайтом
    • Семь блоков
    • Триггеры продаж
    • Продающие тексты
    • Социальные кнопки
    • Подключение аналитики
    • Музыкальный/видео-плеер

    Подробнее

    13 999 руб. Заказать
  • Официальный сайт

    • Срок создания сайта - 5 дней
    • В подарок: домен и хостинг
    • Наполнение до 15 страниц
    • Лента новостей
    • Форма для связи или заказа
    • Готовый дизайн
    • CMS система управления сайтом
    • Выпадающее меню
    • Копирайтинг (10 страниц)
    • Фотогалерея или каталог товаров

    Подробнее

    14 999 руб. Заказать
  • Интернет-магазин

    • Срок создания сайта - от 5 дней
    • В подарок: домен и хостинг
    • Неограниченное количество страниц
    • Готовый дизайн
    • Каталог товаров или услуг
    • Стандартная карточка товара
    • Регистрация и кабинет покупателя
    • Корзина товаров
    • Удобное перемещение товаров
    • Массовая загрузка товаров

    Подробнее

    от 18 999 руб. Заказать
  • Корпоративный сайт

    • Срок создания сайта - 9 дней
    • В подарок: домен и хостинг
    • Наполнение до 30 страниц
    • Многоуровневое удобное меню
    • Новостная лента
    • Подписка на новости
    • Форма для связи или заказа
    • CMS система управления сайтом
    • Копирайтинг (20 страниц)
    • Фотогалерея или каталог товаров

    Подробнее

    26 999 руб. Заказать
×

Форма заказа

* Акция действует до 31.12.2016


Создание интернет-магазина vs. офлайновая точка продаж


Прошло то время, когда создание интернет-магазина воспринималось как экзотическая форма бизнеса: сейчас уже онлайновые точки продаж заняли достойное место в сфере торговли. Многочисленные опросы общественного мнения свидетельствуют о том, что доверие покупателей к интернет-магазинам постоянно растет. А спрос, как известно, рождает предложение, следовательно, растет и количество сайтов-магазинов. В такой ситуации неизбежно усиливается конкуренция между онлайновыми точками продаж и их офлайновыми «родственниками». Поэтому возникает вопрос: за какой формой торговли будущее? Что перспективнее – создание интернет-магазина или открытие торговой площадки «в реале»?

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как и у виртуальных, и у реальных магазинов есть свои неоспоримые плюсы и минусы. Рассмотрим более подробно преимущества и недостатки интернет-магазинов по сравнению с офлайновыми магазинами глазами продавцов и покупателей.

Основные достоинства интернет-магазина, которые ценят продавцы:


Покупатели не стали бы делать покупки в интернет-магазинах, будь они удобны только продавцам. Рассмотрим основные преимущества интернет-магазина по сравнению с офлайновым, которые ценят покупатели:


Конечно, у интернет-магазинов есть и свои недостатки по сравнению с офлайновыми конкурентами. Рассмотрим основные сложности торговли в Интернете, а заодно и способы их преодоления. В данном случае прежде всего имеет смысл обозначить недостатки онлайновой торговли, которые отпугивают покупателей:


Таким образом, мы видим, что интернет-магазин имеет и достоинства и недостатки по сравнению с офлайновым предшественником. Именно поэтому две формы торговли пока удачно сосуществуют. Более того, многие торговые марки успешно сочетают офлайновый и онлайновый методы продаж. Тем не менее очевидно, что создание интернет-магазина – это очень перспективный бизнес, который может работать и без офлайнового двойника. И у владельца интернет-магазина есть все шансы добиться большого успеха, нивелировав недостатки этой формы торговли и по максимуму использовав ее достоинства.

Создание интернет-магазина vs. офлайновая точка продаж
Создание сайта Сайт-визитка Создание интернет-магазина Продвижение сайта Контекстная реклама Сопровождение сайта Копирайтинг Статьи Обзоры