Войти в личный кабинет Нами создано более 8000 сайтов Фабрика сайтов в составе Группы компаний Медиасфера
  • Простой сайт

    • Срок создания сайта - 1 день
    • Готовый дизайн сайта
    • Доменное имя .RU/РФ
    • Хостинг (3 месяца)
    • Наполнение 1 страницы сайта
    • Модуль «Форма обратной связи»
    • CMS система управления сайтом
    • Счетчик посещаемости сайта
    • Регистрация в поисковых системах

    Подробнее

    2 999 руб. Заказать
  • Сайт-Визитка

    • Срок создания сайта - 2 дня
    • В подарок: домен и хостинг
    • Наполнение 5 страниц
    • Новостная лента
    • Форма для связи или заказа
    • Готовый дизайн
    • CMS система управления сайтом
    • Социальные кнопки
    • Слайд-шоу
    • Лайтбокс

    Подробнее

    5 999 руб. Заказать
  • Малый бизнес

    • Срок создания сайта - 3 дня
    • В подарок: домен и хостинг
    • Наполнение до 7 страниц
    • Готовый дизайн
    • Календарь событий, новости
    • Форма для связи или заказа
    • Фотогалерея или каталог товаров
    • Наполнение галереи/каталога (до 20 позиций)
    • Социальные кнопки

    Подробнее

    11 999 руб. Заказать
  • Лендинг

    • Срок создания сайта - 4 дня
    • В подарок: домен и хостинг
    • Готовый дизайн
    • CMS система управления сайтом
    • Семь блоков
    • Триггеры продаж
    • Продающие тексты
    • Социальные кнопки
    • Подключение аналитики
    • Музыкальный/видео-плеер

    Подробнее

    13 999 руб. Заказать
  • Официальный сайт

    • Срок создания сайта - 5 дней
    • В подарок: домен и хостинг
    • Наполнение до 15 страниц
    • Лента новостей
    • Форма для связи или заказа
    • Готовый дизайн
    • CMS система управления сайтом
    • Выпадающее меню
    • Копирайтинг (10 страниц)
    • Фотогалерея или каталог товаров

    Подробнее

    14 999 руб. Заказать
  • Интернет-магазин

    • Срок создания сайта - от 5 дней
    • В подарок: домен и хостинг
    • Неограниченное количество страниц
    • Готовый дизайн
    • Каталог товаров или услуг
    • Стандартная карточка товара
    • Регистрация и кабинет покупателя
    • Корзина товаров
    • Удобное перемещение товаров
    • Массовая загрузка товаров

    Подробнее

    от 18 999 руб. Заказать
  • Корпоративный сайт

    • Срок создания сайта - 9 дней
    • В подарок: домен и хостинг
    • Наполнение до 30 страниц
    • Многоуровневое удобное меню
    • Новостная лента
    • Подписка на новости
    • Форма для связи или заказа
    • CMS система управления сайтом
    • Копирайтинг (20 страниц)
    • Фотогалерея или каталог товаров

    Подробнее

    26 999 руб. Заказать
×

Форма заказа

* Акция действует до 30.09.2016


Интернет как СМИ


Закон «О средствах массовой информации» (Часть 2) гласит: под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы; под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.
Кто бы мог предполагать, что когда-то появится новый вид СМИ, который сможет составить достойную конкуренцию таким гигантам массмедиа как телевидение и пресса. Кто бы мог предполагать, что Интернет не только сможет конкурировать с традиционными средствами массовой информации, но и обгонять их по многим показателям.
Популярность Интернета поражает и это притом, что Интернет – самый молодой из всех представителей СМИ. Его аудитория увеличивается каждый год. Что все также доказывает неизменную необходимость его существования. Чего не скажешь о традиционных СМИ, количество приверженцев которых уменьшается пропорционально росту количества поклонников Интернета. Статистика твердит, что в 2006 году, новости в Интернете читали 13% населения, в 2005 году таких было 10%. 27 тыс. новостей попадают в Интернет-пространство по будням, и примерно, 6 тыс. новостей на выходных.
Сейчас аудитория русского Интернета насчитывает примерно 21 млн. человек. Внушительные цифры. Традиционные средства массовой информации, в связи с тем, что их основная аудитория стала переходить на сторону Интернет СМИ, стали всевозможными способами проникать в глобальную паутину. И сейчас, каждое крупное печатное издание, радиостанция или телевизионный канал имеют сайт в интернете, где дублируются новости и вся информация, которую хочется донести до аудитории. В отличие от других СМИ, Интернет предоставляет возможность получать нужную информацию в любое время суток и в любом объеме. Например, Вы пропустили какой-то важный новостной сюжет на ТВ или очередной выпуск новостей по радио. В этом смысле, интернет - это круглосуточный доступ к сведениям любого рода. При желании у Вас будет доступ к информации, срок давности которой, истек десятки лет назад. И теперь совсем необязательно хранить кипы газет и журналов, захламляя макулатурой квартиру, чтобы в нужный момент найти сведения, которые произошли некоторое время назад. Также, благодаря беспроводному Интернету, можно узнать все новости, даже находясь на необитаемом острове, или в другой стране, где телевидение и пресса на национальном языке. Нужно просто выйти в Рунет и Вы всегда в курсе всех событий.
В Интернете можно узнать ту или иную новость, совсем под другим углом, в контексте других событий, в той форме, в которой, к примеру, телевидение и пресса не могут ее преподнести. Ведь, как известно, цензуры в Интернете не существует. Интернет, самим своим появлением разрушил истинно русское представление о «незыблемости», «девственности» слова, как такового. Тем более того, которое направлено на массовое восприятие. В Интернете все свои возможности проявляет «свобода слова». Любое событие подвергается огласке, любое мнение имеет место быть, любой желающий имеет возможность высказаться. Слово в Интернете заведомо легализовано.
Одной из заслуг Интернета является то, что большей частью его пользователей является молодежь. И сейчас молодая аудитория Интернет СМИ превышает аудиторию журналов, газет, телевидения и радиостанций.
Конечно, есть параметры, по которым Интернет отстает от других достойных представителей массмедиа. Например, оперативность. Стоит произойти какому-то событию мирового масштаба, или всероссийского масштаба, и эта новость, практически мгновенно, появляется в эфире под названием «Специальный выпуск». И по оперативности, в этом смысле, с телевидением не сравнится ни одно из средств массовой информации.
Однако Интернет успешно сочетает в себе характеристики остальных СМИ. Здесь можно посмотреть новостные сюжеты (прототип телевидения) и изучить аналитические материалы (прототип газет), прочитать развлекательные статьи (прототип журналов), а также послушать радио on-line (прототип радио).
Еще одной отличительной особенностью Интернета является то, что он позиционирует себя не только как информационная сеть, но и как сеть коммуникационная. То есть, предоставляющая возможность общаться. Ведь владельцы сайтов могут не только снабжать пользователей нужными сведениями, но и получать информацию от них, за счет так называемой, обратной связи.
Ни для кого не секрет, что Интернет – это своего рода, «панацея», так как с его помощью можно легко найти ответ на любой вопрос. В глобальной сети можно найти сведения разного рода, начиная от серьезных, выверенных, достоверных, заканчивая информацией сомнительного характера.
Сравним с прессой. Кто-то ежедневно читает серьезные муниципальные издания, которые повествуют о политических распрях и важнейших мировых новостях, а кто-то регулярно покупает, так называемую, «желтую» прессу, в которой полно легкой, ни к чему не обязывающей информации развлекательного характера. При этом, каждый тип издания находит свою аудиторию.
В этом смысле, Интернет – это своего рода, наваристая солянка. Потому как здесь вы можете найти все, от политики до порнографии, но при этом, информация не навязывается пользователю, каждый выбирает то, что ему интересно.
Интернет – это усовершенствованное СМИ. Он дарит пользователю возможность проникнуть в его суть. Захватывает интерес аудитории благодаря новым возможностям, которые он предоставляет: возможность общаться, работать, получать, хранить и делиться информацией, возможность учиться, узнавать новое и всегда быть в курсе всех событий.

сми
Создание сайта Сайт-визитка Создание интернет-магазина Продвижение сайта Контекстная реклама Сопровождение сайта Копирайтинг Статьи Обзоры