+7 (495) 646-01-96Москва
+7 (812) 643-43-11Санкт-Петербург
8 (800) 333 45 11Регионы России

Контекстная реклама - Ваша снайперская винтовка в современном бизнесе

Современная реклама предоставляет рекламодателю широкий спектр возможностей и право выбирать тот способ рекламирования, который подходит именно ему.

Контекстная реклама в интернете – услуга появившаяся по сравнению с другими видами рекламы сравнительно недавно. Но за это время у нее появилась масса преданных поклонников, которые каждый раз исправно выделяют средства из бюджета для ее применения.

Правильно настроенная контекстная рекламная кампания дает поразительные и что немаловажно, мгновенные результаты.

Что такое контекстная реклама?

Для поиска товара или услуги большинство из нас пользуется Интернетом. Мы вводим в строку поиска нужный запрос, к примеру: «курсы английского языка» и получаем следующие результаты:

  • два верхних объявления – спецразмещение
  • все последующие за ними – результат выдачи запроса
  • в правой колонке – гарантированные показы

Спецразмещение и гарантированные показы – это и есть контекстная реклама.

Таким образом: если Вы хотите привлечь клиентов на курсы английского языка, которые вы организуете, Вам нужно настроить кампанию по соответствующему запросу.

Вероятно, Вы задаетесь вопросом – а чем отличается результат выдачи от контекстной рекламы?

Дело в том, что курсов английского языка в России сотни тысяч, выдача не может гарантировать Вам то, что при соответствующем запросе искавший увидит именно Ваши услуги. А контекстная реклама, обладая множеством настроек, позволяет привести его, именно к Вам.

С помощью настроек Вы можете ограничить:

  • время показа Вашего объявления, к примеру, показывать его только в рабочее время
  • регион показа. К примеру, курсы английского языка проводятся в Москве. Зачем платить за клик пользователя, который ищет курсы в Санкт-Петербурге? Таким образом, Вы можете исключить поиск в других городах и странах, а ограничить регион Москвой.
  • частоту показов рекламных материалов одному пользователю в течение определенного времени (за день, неделю, кампанию).

Контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые хотят приобрести именно то, что Вы предлагаете, и вводят соответствующий запрос в строку поиска. Тем самым она не отвлекает пользователя от сути, а помогает ему найти то, что он ищет в конкретный момент.

Пользуясь контекстной рекламой, Вы платите только за целевых пользователей, за тех, на кого рассчитаны Ваши услуги.

При правильно составленном объявлении велика вероятность конверсии пользователя в прямого покупателя.

При проведении контекстной рекламной кампании есть возможность вносить в ее ход нужные коррективы. Тем самым повышать ее эффективность и проверять затраты.

Каким образом расходуются средства, вложенные в контекстную рекламу?

Контекстная реклама предполагает оплату за каждый клик по рекламному объявлению. Цена за клик, устанавливается исходя из цен, установленных Вашими конкурентами.

Цены на гарантированные показы, первое место гарантированных показов и спецразмещение – разные. Спецразмещение считается более престижным, поэтому и цена за клик там будет больше.

Контекстная реклама привлекает клиентов путем показа информации, указанной в объявлении именно в тот момент, когда клиент ее ищет. Объявления показываются только по ключевым словам, которые интересны посетителям. Это и повышает эффективность данного вида рекламы.

Для наилучшей эффективности достаточно составить такое объявление, которое бы максимально удовлетворяло запросу пользователя, а также установить наилучшую цену клика, чтобы быть на оптимальной позиции.

Положительные стороны контекстной рекламы:

  • показывается только целевым пользователям
  • ненавязчива
  • предоставляет возможность использования временных и географических настроек
  • быстрый запуск рекламной кампании
  • можно контролировать затраты и эффективность рекламной кампании

Количество приверженцев контекстной рекламы становится все больше с каждым новым днем. И все больше людей выбирает именно ее в качестве основного способа продвижения своего бизнеса. Оцените эффективность контекстной рекламы на собственном опыте!

Не уникальный контент - будьте осторожны!
Сообщение успешно отправлено!